Знаете, кто такой "зануда"? Это тот, кому проще дать, чем объяснить, почему не даёшь...
Вторая итерация типов ядер в патче 40a6.0 была просчитана ИДЕАЛЬНО. Учтёно всё, что можно было учесть: стоимость шахт, кривая добычи от уровня, нюансы с температурами планет для дейтриевой шахты... Я не учёл всего ОДНУ мелочь - оказалось, что в игру играют исключительно минимаксеры. И поэтому все предварительные расчёты пошли по женскому половому органу...
Никто не захотел искать новые типы ядер. Никто не оценил красивую раскладку по добыче и шансу найти определенную планету. Никто не стал вчитываться в нюансы. Все сразу побежали на страницу "Управление планетой" и принялись критиковать стоимость смены ядер и то, что они, мол "неравноценны", а сменить ядро, мол, "дорого".
Дешевый обмен ресов избаловал всех. И тут встала диллема - либо форсировать изменения, пытаясь переучить весь сервер, либо использовать немного переформулированный совет классика: "Не можешь заставить делать правильно - сделай неправильное правильным!". Право же - еще несколько часов на перебалансировку готовой модели - это ерунда по сравнению с потраченными на патч неделями.
Правда, модель пршлось сильно упростить - в угоду занудам. Зато - теперь всё гораздо проще:
- Редкость ядра прямо пропорционально цене смены ядра. Есть ядра на любой кошелек - если вы захотите их сменить.
- В пределах одного класса ядра нормированы по редкости (и, значит, по стоимости). Т.е. в каждом классе прирост производительности к нормальной добыче зависит от вложенных усилий на поиск ядра (редкость) или на его покупку (донат).
- Ну и уникальность ядер сильно порезана. Правда, для тех, кто предпочитает ядра находить - в пределах одного класса появились "лучшие" и "худшие" ядра. Естественно, найти "лучшие" ядра немного сложнее.
Подробнее...